ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Представлены наиболее частые проблемы, которые я диагностирую и помогаю исправить
Хаос вместо стратегии, нет понимания целевых действий
Теряете веру в эффективность SMM. Вместо контента — повторение трендов, нет понимания цели каждой единицы контента и какие темы в вашей нише являются двигателями продаж, нет чётко сформированного пути клиента по воронке и продажи не стабильны.
Оборот есть, но чистая прибыль падает
Постоянные и переменные затраты съедают чистую прибыль, стоимость привлеченного клиента растёт, возвращаемость низкая, нет понимания, как улучшить экономику и в чём ключевые ошибки: в продуктовой линейке, позиционировании, неэффективных каналах трафика или в работе отдела продаж и маркетинга.
Расходы на команду растут, а продажи — нет
Тратите бюджет и энергию на бесконечный контент, но трафик либо отсутствует, либо не целевой. Чувствуете, что буксуете в операционке и оплачиваете процессы, а не результат. От команды не исходит инициатива, а большинство предложений похожи на украшательство вместо стратегических решений.
Страх повысить прайс, чтоб клиент не ушел к конкурентам, покупают только через скидки
При одинаковом УТП с конкурентами всех клиентов вы делите между собой. В позиционировании отсутствует сильная отстройка от других продавцов, приходится урезать собственную прибыль, чтоб продать и не отдать клиента конкуренту. Ценность продукта высока, но она будто не раскрыта и продукт обесценен в глазах клиента. Появляются сомнения в собственном продукте или компетенции.
Хочется сильный бренд, но вместо узнаваемости только контент «для галочки»
Наблюдаете, как у лидеров рынка получается выходить на широкую аудиторию и получать узнаваемость и лояльность, но не знаете что делаете не так. Нет понимания, в чём может быть проблема: в стратегии, продукте, позиционировании или выбранных каналах трафика? А может, посадочные площадки неграмотно упакованы или отдел продаж сливает заявки?
Как работать с ИИ и креативным маркетингом для эффективности продаж
Хочется внедрять креативный маркетинг, но нет понимания, на каком этапе стратегии и какую цель важно закрывать этим элементом. Огромное количество сохраненных идей, но они разрозненны и в итоге лишь забирают время и энергию вместо ожидаемого wow-эффекта.

Я — Светлана (@lady agent)
Digital-маркетолог, руководитель отдела маркетинга
Более 13 лет я в продажах и маркетинге разных ниш. Благодаря своему практическому опыту и знанию фундаментального маркетинга я даю понятные решения для любой ниши.
Мне хорошо известно, что действительно продаёт. В визуале, смыслах, психологии.
Моя миссия — с использованием своего практического опыта и знаний помогать качественным проектам и экспертам масштабироваться в доходе и узнаваемости.
Почему мой практический опыт действительно помогает?
ГДЕ Я ПОДТВЕРЖДАЛА СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ














